Логотип.
Варианты компоновки, правила размещения
В блоке с каждым вариантом логотипа есть слайдер, где показаны его цветная и монохромная версии, инверсия, охранное поле и минимальный размер.

Охранное поле — это пустое пространство вокруг логотипа, которое позволяет нам воспринимать логотип, как единую структуру. Чем слабее связь элементов внутри логотипа, тем больше должно быть охранное поле. Поскольку во всех версиях логотипа есть знак, мы взяли его как единицу измерения этого поля.

Минимальный размер — это параметр, при котором логотип считывается и остаётся узнаваемым. Масштабирование происходит с сохранением пропорций. Если воспроизводить логотипы меньшего размера, практически при любом методе нанесения их форма исказится, а восприятие перестанет быть комфортным.
Знак
основная версия
Основная версия знака – стилизованная буква "U", как обозначение специализации "Urology". В задумку логотипа лёг силуэт лезвия хирургического скальпеля.
Логотип двуцветный. Возможно использование в других фирменных цветах.
Охранное поле – половина ширины фирменного знака
Минимальный размер: 8 мм по высоте.
Скачать
Логотип:
горизонтальная версия
Охранное поле – половина ширины фирменного знака
Минимальный размер: 8 мм по высоте.
Скачать
Логотип:
вертикальная версия
Охранное поле – половина ширины фирменного знака
Минимальный размер: 10 мм по ширине
Скачать
Логотип:
линейная версия
Охранное поле – половина ширины фирменного знака
Минимальный размер: 8 мм по высоте.
Скачать
Размещение на фоне
Цветной знак и логотип можно использовать на белом фоне, на однородных участках фотографий и иллюстраций.

Монохромные версии можно размещать на фоне любого цвета. Главное условие — контрастность фона и логотипа.

Использовать логотип на неоднородном фоне или на не контрастном фоне не рекомендуется. В таком случае его следует расположить рядом на белом пространстве макета, либо заменить его цвет на белый
Дизайн и разработка студия OGON.DESIGN
Made on
Tilda